Постановления и условия

LiveSport Media Ltd, зарегистрированные офисы в San Gwann, Malta - CMS House, First Floor, St. Peter's Street, SNG 2310, Company ID: C 54555.

Эти Постановления и Условия ограничивают использование онлайн сервиса живого счета Livescore.in третьими сторонами.

  1. Вводные положения
    1. Эти постановления и условия торговли (в дальнейшем именуемые "Постановления и условия") LiveSport Media Ltd (в дальнейшем именуемый "Поставщик"), в соответствии со ст. 273 (1) Акта № 513/1991 сборника решений канцлерского суда, Коммерческий Кодекс, регулирует взаимные права и обязанности сторон договора, установленные договорами, при использовании онлайн сервиса прямых трансляций Livescore.in, заключенными между Поставщиком и физическими и юридическими лицами, которые являются клиентами (в дальнейшем именуемые "Клиент" и "Договор" или "Договор о предоставлении сервиса"). Договор о предоставлении сервиса регулирует предоставление услуг онлайн сервиса прямых трансляций Livescore.in на вебсайте Клиента, согласно условиям, изложенным ниже (в дальнейшем именуемый "Сервис").
    2. Положения Постановлений и условий являются неотделимой частью Договора о предоставлении сервиса.
    3. В содержание Постановлений и условий Поставщик может в любое время внести поправки. Права и обязанности сторон договора, вытекающие из редакции Постановлений и условий, которая вступила в силу ранее, настоящим документом не затрагиваются.
  2. Заключение Договора о предоставлении сервиса
    1. Интернет интерфейс Поставщика, работающий на вебсайте www.livescore.in (в дальнейшем именуемый " Интернет интерфейс ") содержит предложение Поставщика о заключении Договора о предоставлении сервиса. Предложение о заключении Договора о предоставлении сервиса действительно до момента, указанного в Интернет интерфейсе.
    2. Чтобы принять предложение Поставщика заключить Договор о предоставлении сервиса, Клиенту необходимо заполнить регистрационную форму Интернет интерфейса, и указать свой адрес электронной почты (в дальнейшем именуемый "Адрес электронной почты"). Чтобы отослать принятие предложения Поставщику, Клиенту необходимо пометить поле в анкете, щелкнув на "я согласен с Постановлениями и условиями". Информация, поданная Клиентом в принятии предложения, будет считаться Поставщиком правильной.
    3. Договорные отношения между Поставщиком и Клиентом вступают в силу в момент получения Поставщиком принятого предложения.
  3. Сервис и отображаемый контент
    1. Сервис позволяет Клиенту бесплатно поместить сервис Поставщика - прямые трансляции Livescore.in (в дальнейшем именуемый "Услуги прямых трансляций") на вебсайте Клиента. Реклама услуг Поставщика или третьих лиц (в дальнейшем именуемая "Рекламирование") будет отображаться на вебсайте Клиента одновременно с услугами прямых трансляций. “Услуги прямых трансляций” и “Рекламирование” в дальнейшем будут называться "Предоставляемый контент".
    2. После заключения Договора о предоставлении сервиса, Интернет интерфейс позволит Клиенту генерировать html код, с помощью которого Клиент сможет отображать Предоставляемый контент на вебсайте Клиента. Непрерывная онлайн связь между вебсайтом Клиента и сервера Поставщика необходима, чтобы всегда отображать обновленный “Предоставляемый контент” на вебсайте Клиента.
    3. При генерации html кода согласно пункту. 3.2, Клиент может настраивать основные пользовательские функции отображаемого “Предоставляемого контента” (дизайн, часовой пояс, языковая версия).
    4. Поставщик уделяет должное внимание и тщательно следит за информацией, которая предоставляется посредством “Услуг прямых трансляций”. Однако, правильность, современность и полнота этой информации зависит от обстоятельств, которые непосредственно или косвенно находятся вне контроля Поставщика. По этой же причине информация, предоставляемая посредством “Услуг прямых трансляций”, может не быть правильной, современной или полной. Клиент настоящим признает этот факт.
    5. Клиент настоящим признает, что “Предоставляемый контент” содержит Рекламу. Клиент настоящим признает, что Реклама может способствовать продвижению лотерей и других подобных видов деятельности, а также возможности ставить ставки. Продвижение этих видов деятельности может не соответствовать закону определенной юрисдикции. Клиент настоящим соглашается демонстрировать Рекламу, способствующую продвижению лотерей и других подобных видов деятельности, включая возможность ставить ставки, на своем вебсайте. Клиент настоящим обязуется гарантировать, что демонстрация такой Рекламы соответствует закону всех юрисдикций тех территорий (стран), где его вебсайт используется или является доступным. Ответственность за демонстрацию Рекламы на вебсайте Клиента, которая способствует продвижению лотерей и других подобных видов деятельности, включая возможность ставить ставки, несет Клиент.
    6. Клиент не имеет права уклоняться, нарушать или препятствовать механизму защиты прав Поставщика. Клиент не имеет права удалять Рекламу из “Предоставленного контента” или другим образом менять html код, сгенерированный Поставщиком. Это не касается пункта 3.3.
    7. Клиент настоящим признает, что, чтобы обеспечить надлежащее использование сервиса, может быть необходимо использование программного обеспечения третьих сторон. Клиент настоящим признает, что использование этого программного обеспечения регулируется в соответствии со специальными соглашениями с владельцами прав на это программное обеспечение.
    8. Поставщик имеет право использовать услуги третьих сторон, чтобы выполнить свои обязательства, предусмотренные Договором о предоставлении сервиса.
    9. Предоставление Сервиса может не быть непрерывным. В частности, Поставщик может не быть обязан предоставлять Сервис, если этому препятствуют проблемы, возникшие по вине Клиента или третьих лиц. Кроме того Поставщик может не быть обязан предоставлять Сервис, если случится перебой в подаче электричества, поломка сети передачи данных, другие поломки, вызванные третьими лицами или форс-мажорными обстоятельствами.
  4. Другие права и обязанности сторон договора
    1. Клиент обязан разместить на своем вебсайте гипертекстовую ссылку или другой вид рекламы, которая способствует продвижению Интернет интерфейса или другого вебсайта Поставщика, на условиях и в пределах, указанных Поставщиком во время заключения Договора о предоставлении сервиса. Содержание такой ссылки или другого вида рекламы может быть изменено Поставщиком пока Договор о предоставлении сервиса является действительным.
    2. Поставщик имеет право использовать торговую марку или другое имя Клиента в целях маркетинга в форме упоминания во всех типах промоматериалов (независимо от формы этих промоматериалов или формы, в которой они предоставляются).
    3. Клиент настоящим признает, что Поставщик должен нести всякую ответственность за любые дефекты сервиса, вызванного вмешательством третьих сторон в его вебсайт.
    4. Если Клиент понесет ущерб по вине Поставщика в соответствии с Договором о предоставлении сервиса, стороны договора соглашаются, что согласно условиям сего (Сервис предоставляется бесплатно), полная компенсация за любой ущерб, понесенный Клиентом, должна быть ограничена 100 CZK (сто чешских крон), включая потерянную прибыль. Стороны договора настоящим заявляют, что, принимая во внимание все обстоятельства заключения Договора о предоставлении сервиса, совокупный предполагаемый ущерб, которое Клиент может понести по вине Поставщика на основании этого, будет ограничен 100 CZK (сто чешских крон).
  5. Защита персональных данных и согласие на рассылку рекламных материалов
    1. Клиент, который является физическим лицом, настоящим дает свое согласие на обработку следующих персональных данных: имя, фамилия и адрес электронной почты (в дальнейшем - "Персональные данные").
    2. Клиент настоящим дает его согласие на обработку его Персональных данных Поставщиком с целью выполнения его обязательств, вытекающих из Договора о предоставлении сервиса и рассылки информации и рекламных материалов Поставщиком.
    3. Поставщик не должен разглашать Персональные данные третьим лицам без предварительного согласия Клиента.
    4. Клиент признает, что он обязан предоставить правильные и правдивые Персональные данные, и обязан уведомить Поставщика о любых изменениях Персональных данных без излишнего промедления. Персональные данные будут сохраняться в течение неопределенного периода времени, либо в электронной форме автоматизированным способом, либо в напечатанной форме неавтоматизированным способом. Клиент подтверждает, что предоставленные данные точные. Он далее подтверждает, что он был информирован о том, что предоставление Персональных данных является добровольным, и он может отозвать согласие на обработку Персональных данных Поставщиком, послав ему письменное уведомление об этом на его адрес. Если Клиенту кажется, что Поставщик или операционист использует его Персональные данные таким образом, который противоречит защите его частной и личной жизни, или при этом нарушает закон, в особенности, если его персональные данные не соответствуют цели использования, он может:
      1. запросить, чтобы Поставщик предоставил объяснение, или
      2. запросить, чтобы Поставщик исправил ситуацию.
    5. Если Клиент запрашивает у Поставщика информацию относительно обработки его Персональных данных, Поставщик обязан предоставить Клиенту такую информацию.
    6. Клиент настоящим соглашается, что Поставщик может послать информацию, связанную с компанией или услугами Поставщика по адресу электронной почты Клиента. Клиент далее соглашается, что Поставщик или третьи лица могут посылать Рекламные материалы по его адресу электронной почты.
  6. Термин действия Договора о предоставлении сервиса
    1. Договор о предоставлении сервиса вступает в силу немедленно после его заключения.
    2. Договор о предоставлении сервиса заключается на неопределенный период времени. Любая из сторон Договора может расторгнуть Договор. Расторжение вступает в силу, как только оно было вручено другой стороне.
    3. Договор о предоставлении сервиса также может быть расторгнут по одностороннему выражению желания Поставщика, которое состоит в прекращении предоставления сервиса Клиенту.
  7. Обслуживание - юридические действия
    1. Если не согласовано иначе, вся корреспонденция, касающаяся Договора о предоставлении сервиса, должна быть вручена другой стороне в письменной форме, то есть по электронной почте. Обслуживание Клиента происходит посредством электронной почты.
    2. Сообщение является доставленным, когда оно приходит на сервер входящей почты.
  8. Разрешение споров
    1. Все споры, являющиеся результатом Договора о предоставлении сервиса или относящиеся к нему, будут рассматриваться и решаться в арбитражном суде третейским судьей, зарегистрированным в реестре арбитров Арбитражного суда Чешской республики в Праге, и в соответствии с Процессуальными нормами, Тарифом Платы и другими правилами арбитров, зарегистрированными в Реестре Арбитров Арбитражного суда Чешской республики, опубликованными на сайте www.rozhodcisoud.net. Стороны должны ознакомиться с этими правилами перед заключением Договора о предоставлении сервиса. Стороны четко соглашаются с этими правилами, как с действующими в момент начала арбитражного разбирательства, и используемыми на слушаниях в соответствии со ст. 19 (1) Акта № 216/1994 Осн., об Арбитраже и Выполнении Арбитражных Постановлений, с поправками. Стороны настоящим соглашаются, что вопрос должен быть решен без слушания, если вопрос может быть решен исключительно на основе представленных доказательств.
  9. Заключительные положения
    1. Если взаимоотношения на основе Договора о предоставлении сервиса содержат международный (иностранный) элемент, стороны Договора настоящим соглашаются, что взаимоотношения должны регулироваться чешским законодательством, в частности Коммерческим Кодексом.
    2. Клиент не имеет права передавать права и обязанности по Договору о предоставлении сервиса третьей стороне без предварительного письменного согласия Поставщика.
    3. Если условие этого Договора недействительно или неэффективно или если оно станет недействительным или неэффективным в будущем, недействительные условия будут заменены условиями, значение которых наиболее приближено к значению недействительного условия. Недействительное или неэффективное условие не должно никоим образом влиять на законность остальной части условий.

LIVESCORE БЕСПЛАТНО:

БЕСПЛАТНЫЙ LIVESCORE
ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА

Пользователи:

Язык:

Terms and conditions

Of LiveSport Media Ltd, registered office in San Gwann, Malta - CMS House, First Floor, St. Peter's Street, SGN 2310, Company ID: C 54555.

These Terms and Conditions limit usage of the on-line live score service Livescore.in for 3rd parties.

  1. Introductory provisions
    1. These terms and conditions of trade (hereinafter referred to as "Terms and Conditions") of LiveSport Media Ltd (hereinafter referred to as the "Provider"), pursuant to s. 273 (1) of Act no. 513/1991 Coll., Commercial Code, regulate the mutual rights and obligations of the contractual parties arising from contracts on the use of the on-line live score service Livescore.in concluded between the Provider and natural and legal persons as clients (hereinafter referred to as the "Client" and the "Contract" or "Contract on the provision of the service"). The Contract on the provision of the service regulates the provision of the on-line live score service Livescore.in on a website operated by the Client, under the conditions laid down below (hereinafter referred to as the "Service").
    2. The provisions of the Terms and Conditions are an inseparable part of the Contract on the provision of the service.
    3. The content of the Terms and Conditions can be amended by the Provider at any time. Rights and obligations of the contractual parties, ensuing from the version of the Terms and Conditions that was previously in effect, are not hereby affected.
  2. Conclusion of the contract on the provision of the service
    1. The internet interface of the Provider operating from the www.livescore.in website (hereinafter referred to as the "Internet interface") contains the Provider’s offer of tender to conclude a Contract on the provision of the service. The offer to conclude a Contract on the provision of the service is valid for as long as it is displayed in the Internet interface.
    2. To accept the offer of the Provider to conclude a Contract on the provision of the service, the Client needs to fill in a registration form in the Internet interface, and provide his e-mail address (hereinafter referred to as the "E-mail address"). To send the acceptance to the Provider, the Client needs to tick the check-box by clicking on the "I agree to the Terms and Conditions" button. The information provided by the Client in the acceptance shall deemed to be correct by the Provider.
    3. The contractual relationship between the Provider and the Client enters into force at the moment of the delivery of the acceptance to the Provider.
  3. The service and the displayed content
    1. The Service enables the Client to display the on-line live score service Livescore.in of the Provider (hereinafter referred to as the "Live score service") on the website operated by the Client free of charge. Advertising promoting the services of the Provider or third parties (hereinafter referred to as the "Advertising") shall be displayed on the Client’s website simultaneously with the Live score service. The Live score service and the Advertising shall be hereinafter referred to as the "Provided content".
    2. After the conclusion of the Contract on the provision of the service, the Internet interface shall allow the Client to generate an html code, which shall enable the Client to display the Provided content on the website of the Client. Continuous on-line communication between the website of the Client and the server of the Provider is necessary in order to display up to date Provided content on the website of the Client.
    3. When generating an html code according to Art. 3.2, the Client can set up basic user functions of the displayed Provided content (the design, time zone, and language version).
    4. The Provider pays due care and attention to the provision of information via the Live score service. However, whether this information is correct, up to date or complete, is dependent on circumstances directly or indirectly beyond the Provider’s control. It is also due to this that the information provided via the Live score service may not be correct, up to date or complete. The Client hereby acknowledges this fact.
    5. The Client hereby acknowledges that the Provided content contains Advertising. The Client hereby acknowledges that Advertising might lead to the promotion of lotteries and other similar activities including betting. The promotion of these activities might not be in accordance with the law of certain jurisdictions. The Client hereby agrees to the displaying of Advertising leading to the promotion of lotteries and other similar activities including betting on his website. The Client hereby undertakes to ensure that the displaying of such Advertising is in accordance with the law in all jurisdictions where his website is operated or accessible. The liability for the displaying of Advertising leading to the promotion of lotteries and other similar activities including betting on the website of the Client shall be borne by the Client.
    6. The Client is not entitled to evade, remove or hamper the mechanism for the protection of the rights of the Provider. The Client is not entitled to remove Advertising from the displayed content or otherwise tamper with the html code generated by the Provider. This shall not affect Art. 3.3.
    7. The Client hereby acknowledges that in order to make proper use of the service, it might be necessary to use the software of third parties. The Client hereby acknowledges that the use of this software is regulated by special agreements with the owners of the rights to this software.
    8. The Provider is entitled to use third persons to fulfil his obligations arising from the Contract on the Provision of the Service.
    9. The Service shall not need to be provided continuously. In particular, the Provider shall not be obliged to provide the Service should he be prevented from doing so by problems on the part of the Client or third parties. Furthermore the Provider shall not be obliged to provide the Service should there be a breakdown in the provision of electricity, a breakdown of the data network, other disruptions caused by third persons or force majeure.
  4. Other rights and obligations of the contractual parties
    1. The Client is obliged to place on his website a hypertext link or a different form of advertising promoting the Internet interface or a different website of the Provider, under the conditions and to the extent specified by the Provider at the time of the conclusion of the Contract on the provision of the service. The content of such a link or other form of advertising can be changed by the Provider whilst the Contract on the provision of the service is in effect.
    2. The Provider is entitled to use the trade name or another name of the Client for marketing purposes in the form of a reference in all types of promotion materials (regardless of the form of these promotion materials or the form in which they are communicated).
    3. The Client hereby acknowledges that the Provider shall bear any liability for any defects of the Service caused by an interference with his website by third parties.
    4. Should the Client incur damage in connection with the Provider being held liable pursuant to the Contract on the provision of the service, the contractual parties have agreed, with regard to the conditions hereof (the Service is provided free of charge), that the total compensation for any damage suffered by the Client shall be limited to EUR 10 (ten euro) including lost profit. The contractual parties hereby declare, with regard to all circumstances of the conclusion of the Contract on the provision of the service, that the aggregate foreseeable damage that the Client could suffer as a result of the Provider being held liable on the basis hereof shall be limited to EUR 10 (ten euro).
  5. Protection of personal details and consent with sending of promotional materials
    1. A Client, who is a natural person, is hereby giving his consent to the processing of the following personal details: name, surname and e-mail address (hereinafter referred to as "Personal details").
    2. The Client is hereby giving his consent to the processing of his Personal details by the Provider for the purpose of fulfilling his obligations arising from the Contract on the provision of the service and for the purpose of sending information and promotional materials by the Provider.
    3. The Provider shall not disclose Personal details to third parties without a prior consent of the Client.
    4. The Client acknowledges that he is obliged to supply his Personal details in a correct and truthful manner, and that is obliged to notify the Provider of any changes in his Personal details without undue delay. Personal details will be held for an indefinite period of time, either in an electronic form in an automated manner or in a printed form in a non-automated manner. The Client confirms that the provided details are accurate. He further confirms that he has been informed that the provision of Personal details is voluntary and consent with the processing of Personal details can be withdrawn from the Provider by serving him with a written notification at his address. Should the Client feel that the Provider or the processor is processing his Personal details in a manner inconsistent with the protection of his private and personal life or in breach of the law, in particular if his personal details are inaccurate in relation to the purpose of processing, he can:
      1. request that the Provider of processor provide an explanation, or
      2. request that the Provider of processor rectify the situation.
    5. If the Client requests information on the processing of his Personal details from the Provider, the Provider is obliged to supply the Client with such information.
    6. The Client hereby agrees that the Provider may send information related to the Provider’s company or services to the Client’s e-mail address. The Client further agrees that the Provider or third persons may send Advertising to his e-mail address.
  6. The duration of the contract on the provision of the service
    1. The Contract on the provision of the service enters into effect immediately after its conclusion.
    2. The Contract on the provision of the service is concluded for an indefinite period of time. Either of the contractual parties can denounce the contract. The denouncement becomes effective as soon as it has been served on the other party.
    3. The Contract on the provision of the service can also be terminated by unilateral expression of will of the Provider consisting of terminating the provision of the Service to the Client.
  7. Serving – legal acts
    1. Unless agreed otherwise, any and all correspondence relating to the Contract on the provision of the service must be served on the other party in writing, i.e. by e-mail. The Client is served by e-mail.
    2. A message is delivered when it reaches the server of incoming post.
  8. Dispute resolution
    1. All disputes arising from the Contract on the provision of the service or in relation thereto shall be heard and decided by arbitration before an arbitrator entered into the register of arbitrators of the Arbitration Court of the Czech Republic in Prague, and appointed in accordance with the Rules of Procedure, Fee Tariff and other rules of arbitrators entered into the Register of Arbitrators of the Arbitration Court of the Czech Republic published on www.rozhodcisoud.net. The parties shall familiarise themselves with these rules before the conclusion of the Contract on the provision of the service. The parties hereby expressly agree to these rules, as effective at the moment of the commencement of the arbitration proceedings, being used in the proceedings pursuant to s. 19 (1) of Act no. 216/1994 Sb., on Arbitration and Execution of Arbitration Rulings, as amended. The parties hereby agree that the matter shall be decided without a hearing, provided the matter can be decided solely on the basis of the submitted evidence.
  9. Final provisions
    1. If the relationship based upon the Contract on the provision of the service contains an international (foreign) element, the contractual parties hereby agree that the relationship shall be governed by Czech law, in particular the Commercial Code.
    2. The Client is not entitled to transfer the rights and obligations from the Contract on the provision of the service to a third party without a prior written consent of the Provider.
    3. Should a provision hereof be invalid or ineffective or should it become invalid or ineffective in the future, invalid provisions shall be superseded by provisions the meaning of which most resembles the meaning of the invalid provision. An invalid or ineffective provision shall have no effect on the validity of the rest of the provisions.

FREE LIVESCORE:

FREE LIVESCORE
FOR YOUR WEBSITE

Member Area:

Language: